Сервис и гарантии
Поломка техники в гарантийный срок – не такое редкое явление. Часто мы теряемся в подобных ситуациях и следуем указаниям продавца, который, как правило, направляет нас в сервис-центр. Далее мы покорно ждем окончания ремонта. Не стоит ждать милости от природы, ведь в реальности права потребителей куда шире, о чем продавцы упорно молчат. Чтобы воспользоваться всем спектром "услуг", предоставленных нам законом, хорошо бы знать этот закон. Мы расскажем о возможных проблемах, связанных с ремонтом различной бытовой техники в гарантийный период, и об оптимальном их решении.
Ремонт любых моделей
Гарантия качества
Все запчасти
в наличии
Срочный выезд всего за 1 час
Обратите внимание!
- При покупке техники внимательно прочитайте талон о гарантии. Там должны быть указаны все реквизиты продавца.
- Печати должны четко читаться.
- Проверьте правильность всех номеров, дат и реквизитов продавцов.
- Перед получением прибора оцените его внешний вид.
- Перед сдачей аппарата в ремонт опишите все имеющиеся внешние повреждения в протоколе, можете и сфотографировать его.
- При сдаче прибора в ремонт внимательно прочитайте запись приемщика, удостоверьтесь, что там приведено описание неисправности и проставлена дата.
- Все документы, а также их ксерокопии храните у себя.
- В претензии пишите, как можно четче, чего вы хотите: ремонта, замены прибора или возврата денег.