+7 (383) 235 93 07
Вдохнем в вашу технику новую жизнь

Сервис и гарантии

Поломка техники в гарантийный срок – не такое редкое явление. Часто мы теряемся в подобных ситуациях и следуем указаниям продавца, который, как правило, направляет нас в сервис-центр. Далее мы покорно ждем окончания ремонта. Не стоит ждать милости от природы, ведь в реальности права потребителей куда шире, о чем продавцы упорно молчат. Чтобы воспользоваться всем спектром "услуг", предоставленных нам законом, хорошо бы знать этот закон. Мы расскажем о возможных проблемах, связанных с ремонтом различной бытовой техники в гарантийный период, и об оптимальном их решении.


Ремонт любых моделей

Ремонт любых моделей

Гарантия качества

Гарантия качества

Все запчасти <br>в наличии

Все запчасти
в наличии

Срочный выезд всего за 1 час

Срочный выезд всего за 1 час


Обратите внимание!

  1. При покупке техники внимательно прочитайте талон о гарантии. Там должны быть указаны все реквизиты продавца.
  2. Печати должны четко читаться.
  3. Проверьте правильность всех номеров, дат и реквизитов продавцов.
  4. Перед получением прибора оцените его внешний вид.
  5. Перед сдачей аппарата в ремонт опишите все имеющиеся внешние повреждения в протоколе, можете и сфотографировать его.
  6. При сдаче прибора в ремонт внимательно прочитайте запись приемщика, удостоверьтесь, что там приведено описание неисправности и проставлена дата.
  7. Все документы, а также их ксерокопии храните у себя.
  8. В претензии пишите, как можно четче, чего вы хотите: ремонта, замены прибора или возврата денег.
Поделиться:
Наверх

Выберите ваш город:

Cannot find 'main_city' template with page ''