Замена подшипников стиральной машины
Наш мастер будет у вас дома в течение часа после вызова. Проведет бесплатную диагностику проблемы и подберет нужные запасные части. После этого, с вашего согласия, проведет ремонт стиральной машины или даст рекомендации по самостоятельному устранению проблемы. На все работы и запчасти оформляются гарантийные документы.
От 1200 рублей
Ремонт любых моделей
Гарантия качества
Все запчасти
в наличии
Срочный выезд всего за 1 час
Вызов мастера на дом
Ремонт любых моделей
Гарантия качества
Все запчасти
в наличии
Срочный выезд всего за 1 час
Распространённые поломки
Замена подшипника в стиральной машине необходима, когда машина начала шуметь при отжиме или барабан перестал крутиться. Лучше с этим не затягивать, так как такая проблема приводит к выходу из cтроя других узлов стиральной машины. Конечно лучше вызвать мастера, но если есть желание и прямые руки - делайте сами. Рассмотрим более пристально самостоятельную замену подшипников.
Сначала снимем верхнюю крышку, которая обычно держится на нескольких болтах. Далее снимаем верхнюю приборную панель. Она так же крепится на нескольких болтах. Предварительно вытащите из панели порошкоприемник. На передней панели расположен управляющий модуль. Он не даст вам полностью снять панель – необходимо тоже отсоединить его.
Нижняя панель снимается еще проще – нажмите на защелки, которые крепят панель к стиральной машине и вытащите ее.
Теперь нужно снять всю переднюю панель стиралки, но сделать это нам помешает манжета люка. Это резиновый уплотнитель, одетый на бак и переднюю панель. Она приклеплена к панели скобой, которую нужно вытащить. Найдите пружину, которая соединяет два конца скобы и снимите ее.
Далее откручиваем крепления передней панели - сверху и снизу, и аккуратно вытаскиваем панель. Отключите кабель, идущий к замку люка.
Отключите все провода от тэна
Снимите провода с двигателя и открутите его от бака
Открутите бетонные противовесы
Открутите амортизаторы от бака – держатся на одном креплении
Наконец можно вытаскивать бак. Без дополнительного обвеса он довольно легкий.
Для того, чтобы достать подшипник нужно добраться до барабана внутри бака. Баки бывают разборными и не разборными. Если бак разборный – продолжаем работу, если нет - необходимо обратиться в сервис. Разборный бак легко разделяется на 2 половинки - открутите болты или крепления.
Задняя часть бака тоже крепится к барабану. Чтобы их разъединить - снимите шкив, который крепится на валу барабана одним болтом.
Далее начинаем бить по валу стиралки молотком. В результате вы должны выбить барабан из бака.
Переворачиваем барабан задней стенкой вверх. Для начала необходимо снять сальник - подцепите его шилом или концом отвертки.
Возьмите отвертку или зубило и равномерно ударяя по подшипникам выбейте их из гнезда. Подшипника два – внешний и внутренний. Выбиваются с разных сторон.
Далее нужно прочистить посадочные места подшипников от грязи и таким же образом забить до упора новые. Набить сальник специальной смазкой и посадить его сверху. Работа сделана. Соберите машину, если вы все делали по инструкции проблем не возникнет.
- Запасные части
- Разберем корпус стиральной машины
Сначала снимем верхнюю крышку, которая обычно держится на нескольких болтах. Далее снимаем верхнюю приборную панель. Она так же крепится на нескольких болтах. Предварительно вытащите из панели порошкоприемник. На передней панели расположен управляющий модуль. Он не даст вам полностью снять панель – необходимо тоже отсоединить его.
Нижняя панель снимается еще проще – нажмите на защелки, которые крепят панель к стиральной машине и вытащите ее.
- Снимаем резиновую манжету и переднюю панель
Теперь нужно снять всю переднюю панель стиралки, но сделать это нам помешает манжета люка. Это резиновый уплотнитель, одетый на бак и переднюю панель. Она приклеплена к панели скобой, которую нужно вытащить. Найдите пружину, которая соединяет два конца скобы и снимите ее.
Далее откручиваем крепления передней панели - сверху и снизу, и аккуратно вытаскиваем панель. Отключите кабель, идущий к замку люка.
- Приступаем к снятию бака стиральной машины
Отключите все провода от тэна
Снимите провода с двигателя и открутите его от бака
Открутите бетонные противовесы
Открутите амортизаторы от бака – держатся на одном креплении
Наконец можно вытаскивать бак. Без дополнительного обвеса он довольно легкий.
- Приступаем к разборке бака.
Для того, чтобы достать подшипник нужно добраться до барабана внутри бака. Баки бывают разборными и не разборными. Если бак разборный – продолжаем работу, если нет - необходимо обратиться в сервис. Разборный бак легко разделяется на 2 половинки - открутите болты или крепления.
Задняя часть бака тоже крепится к барабану. Чтобы их разъединить - снимите шкив, который крепится на валу барабана одним болтом.
Далее начинаем бить по валу стиралки молотком. В результате вы должны выбить барабан из бака.
- Приступаем к замене подшипников.
Переворачиваем барабан задней стенкой вверх. Для начала необходимо снять сальник - подцепите его шилом или концом отвертки.
Возьмите отвертку или зубило и равномерно ударяя по подшипникам выбейте их из гнезда. Подшипника два – внешний и внутренний. Выбиваются с разных сторон.
Далее нужно прочистить посадочные места подшипников от грязи и таким же образом забить до упора новые. Набить сальник специальной смазкой и посадить его сверху. Работа сделана. Соберите машину, если вы все делали по инструкции проблем не возникнет.